Продажи китайских автомобилей в России упали на 28%

    397

    Российские автовладельцы стали покупать меньше новых китайских автомобилей. Продажи китайских автопроизводителей сократились в прошлом месяце на 28 процентов и составили 1,9 тысяч единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

    На фоне падающих продаж лидером среди китайских автомобилей остался Lifan. Всего в феврале был продан 1161 автомобиль, что на 11 процентов больше, чем в феврале прошлого года. Второе место занял бренд Chery с 333 проданными автомобилями (на 25 процентов меньше прошлогоднего показателя). На третьем месте оказался бренд Geely с результатом всего 150 автомобилей. Продажи Geely сократились на 77 процентов.

    В январе-феврале текущего года в России было продано около трёх с половиной тысяч новых «китайцев», что на треть ниже прошлогоднего показателя.

    По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за два месяца в России было продано 184,6 тысяч новых лёгких коммерческих и легковых машин, что на 4,5 процента меньше, чем за этот же период в прошлом году. АЕБ прогнозирует рост авторынка в России на 4 процента в 2017 году и предполагает, что продажи за год составят 1,48 миллиона машин.