Крымский мост постепенно одевается железнодорожное полотно

266

По сообщениям официального информационного центра, освещающего все этапы строительства моста соединяющего основную часть России с Крымским полуостровом, началась укладка первых рельсов. Железнодорожное полотно пройдет по специальной части моста.

Для строительства будет применена особая технология, когда рельсовое полотно не имеет шовных стыков и именуется бархатным. Его преимуществом будет то, что поезда будут следовать по «бархатному» пути очень плавно и с минимальным, едва ощутимым шумом. Инновационная железнодорожная ветка будет проходить от Таманского полуострова до Керчи. Отличием от способа создания автомобильного пути, железнодорожники отмечают последовательность в укладке дороги для поездов, которая осуществляется от одного участка к следующему. Железнодорожный путепровод будет иметь два направления.

Новый мост рассчитывает на то, что поезда здесь будут идти со скоростью не менее 120 км в час, грузовые покажут скорость в 80 км в час. Эксплуатировать полотно можно будет в любое время года, от минус 27 до плюс 57 градусов.

За период с открытия Крымского моста по нему осуществили проезд более одного миллиона автотранспортных средств.