Туристы избегают Омской области из-за отсутствия бренда

55

В туристической отрасли полагают, что путешественники не едут в регион из-за того, что отсутствует туристический бренд.

«Вообще, мы не видим брендирования территории – начиная от железнодорожного вокзала и воздушной гавани, заканчивая въездом в совершенно любой город. Именно в этом Омская область отстает раз в десять, а то и более от иных регионов Российской Федерации», — полагает исполнительный директор региональной Ассоциации развития среднего и малого предпринимательства Андрей Трумуль.

В Министерстве культуры Омской области отметили, что трудятся над созданием туристического бренда области. Например, в 2019 году должен быть запущен туристический маршрут «Настоящая Сибирь», который соберет основные достопримечательности региона и будет предлагаться туристическим оператором по всей РФ и за границей. Ранее брендом Омской области приняли изображение ежика, а позднее – след лапы медведя.