Alibaba продаст китайцам российские продукты

54
Фото: stahler.ru

AliExpress (входит в Alibaba Group) представила первых российских производителей, чьи товары будут продаваться в Китае на платформе Tmall. Об этом РБК сообщил глава AliExpress в России Лю Вей.

«Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Такая схема позволит доставлять товары местным покупателям в течение одного дня», — пояснил он. Он отметил, что сейчас обсуждается сотрудничество с такими российскими брендами, как «Балтика», «ВкусВилл» и «Объединенные кондитеры». По его мнению, это откроет ритейлерам доступ к рынку страны с населением 1,4 млрд человек, которые считают продукты из России экологически чистыми.

Холдинг «Объединенные кондитеры» открыл интернет-витрину на платформе Alibaba.com в 2017 году. «Сейчас ведем активную работу с Tmall для поставки уже полюбившегося шоколада и печенья «Алёнка» китайским потребителям напрямую», — рассказали в компании. Представители «ВкусВилла» и «Балтики» также подтвердили, что ведут переговоры о сотрудничестве с Tmall.

«Международная экспансия» российских брендов — одна из заявленных целей AliExpress Russia. Так, согласно опубликованному докладу Главного таможенного управления КНР, товарооборот между Россией и Китаем в январе-сентябре 2018 года вырос на 25,7% (до 77,15 млрд долларов). В частности, импорт российских товаров в КНР вырос на 39,2% (до 41,95 млрд рублей).