Hilton презентовал бюджетные отели для молодежи

34

Гостиничная сеть Hilton презентовала свой новый бренд — бюджетные отели Motto, пишет издание «Тонкости туризма». В пресс-службе сети заявляют, что целевой аудиторией новых отелей станут путешественники, обычно останавливающиеся в хостелах.

За основу в создании микро-отелей Motto были взяты идеи качественных и недорогих хостелов, дополненные преимуществами гостиниц. Motto предложит постояльцам практичные отдельные номера на 14 кв. м. с со складными или двухэтажными кроватями, складной и мобильной мебелью, туалетом и душем, мобильным центром управления всей техникой номера, светонепроницаемыми шторами, комплектами для сна и хорошей звукоизоляцией, а также матрасами премиум-класса для качественного отдыха.

Большие группы путешественников получат возможность бронировать совмещаемые соседние номера. Также гостям будут доступны общие зоны для работы, общения и отдыха. Сами отели будут размещаться рядом с основными городскими достопримечательностями в аутентичных кварталах, где проживают местные жители.

Цены в Motto by Hilton пока не объявлены, но утверждается, что это будут привлекательные для молодежи тарифы. Первый Motto на 100 номеров откроется в лондонском районе Мэрилебон в 2020 году.