В метро Москвы вернется реклама

61
Фото: http://www.omn.ru

В столичное метро вернется реклама, при этом ее количество снизится на 70 процентов. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

В компании отметили, что отказались от аудиорекламы, баннеров на эскалаторах и объявлений на путевых стенах станций. Размещаться реклама будет только в поездах и на специальных световых стендах (лайтбоксах) в переходах между станциями.  «Это сделает механизм распределения рекламных мест открытым и прозрачным для рекламодателей», — пояснили в пресс-службе. К тому же, купить рекламу в метро можно будет фактически в режиме интернет-магазина.

Ранее сообщалось, что новым рекламным представителем метрополитена по итогам конкурса стала компания «Профцентр «Специалист».  Согласно договору, по которому показ рекламы будет осуществляться на мониторах в вагонах метро, «Специалист» будет получать 25% от доходов, а оставшиеся 75% — ГУП «Московский метрополитен».

В январе 2018 года реклама из подземки полностью исчезла. Причиной стало нарушение предыдущим подрядчиком «Трейд Компани» контракта, согласно которому он должен был перечислить метрополитену 22,7 млрд рублей в течение десяти лет. После этого «Московский метрополитен» принял решение расторгнуть договор с компанией.